Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мы в социальных сетях

см. Консультация "Развитие интереса к природе и любознательность у дошкольников с помощью дидактических игр экологического направления"

см. Мастер-класс создание экологической среды в группе

см. Мастер-класс Экологическая тропа

см. Стенд "Эколята -Дошколята"

см. Проект "Мы на Кубани"


 

Создание экологической среды в группе

Опубликовано 14.02.2018

Мастер – класс. Цель:  Создать условия, формирующие  бережное отношение к природе и её  богатствам. Задачи:  
. Совершенствовать предметно- развевающую  среду экспериментально- исследовательского направления;
. Обогащать речь детей через систематическое и последовательное знакомство с окружающим миром;

Читать полностью »

Создание полифункционального оборудования

Опубликовано 26.09.2017

Мастер – класс по развитию мелкой моторики у детей раннего возраста. Цель: Обогащение практическим опытом педагогов по вопросам изготовления пособий своими руками». Задачи:
- познакомить  участников мастер – класса с созданием полифункционального пособия,  для -развития мелкой моторики рук; обучения ребенка конструированию, ознакомлению с цветом и формой;

Читать полностью »

Квест-игра по экологии для подготовительной группы

Опубликовано 14.06.2017

Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели. Задачи:
• Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях;

Читать полностью »

Посадка лука

Опубликовано 10.04.2017

Конспект образовательной деятельности по трудовому воспитанию в средней группе.

Цель: Дать элементарные понятия о природных витаминах. Формировать трудовые умения и навыки.

Образовательные задачи:  формировать умение правильно сажать лук; дать знание об основных потребностях лука,  условиях, которые необходимы для его роста (почва, влага, тепло и свет); закреплять знания  о луке, особенностях его внешнего строения; закрепить названия овощей.

Читать полностью »

Дикие животные

Опубликовано 06.04.2017

Конспект образовательной деятельности.

Программные задачи: учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных правильно выражать свои мысли. Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно- ласкательным суффиксом. Развивать зрительное восприятие, речевой слух, память, внимание, воспитывать бережное отношение к животным.

Читать полностью »

Огород на окне

Опубликовано 30.03.2017

Проект в средней группе.

Проект: краткосрочный.
Тип проекта: познавательный, творческо-исследовательский
Продолжительность проекта: 1,5  месяц ( март-апрель)

Читать полностью »