Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мы в социальных сетях

Внимание дошкольника. Упражнения и игры для развития внимания

Опубликовано 30.08.2017

Поступление ребенка в школу знаменует собой начало интенсивного формирования у него произвольного внимания. Необходимость каждый день в течение нескольких часов концентрироваться на определенных объектах, действиях дисциплинирует его волю, организует внимание.

Читать полностью »

Развитие памяти детей дошкольного возраста — упражнения

Опубликовано 29.08.2017

1. Игры с карточками
Подготовка: для этого упражнения подготовьте различные карточки количеством от 10 до 20. Можно использовать карточки с лото. Можно играть и с небольшими игрушками, как вариант, но карточки предпочтительнее. На карточках должны быть различные рисунки. То есть нельзя, чтобы все карточки изображали разных Черепашек-Нинзя или котят. Пусть предметы будут непохожими. Если нет готовых карточек, вырежьте разные картинки и наклейте их на картон.

Читать полностью »

Особенности эмоциональной сферы

Опубликовано 25.08.2017

Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста (3-6 лет) и младшего школьного возраста (6-9 лет).
Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии детей, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны воспринимать эмоциональное состояние другого и управлять своими эмоциями.

Читать полностью »

Кризисы дошкольного возраста

Опубликовано 17.08.2017

Родители, воспитывая детей, часто слышат слово кризис. Что же оно означает в связи с развитием ребенка?
Кризис развития – естественный процесс, необходимый для дальнейшего развития ребенка, переход на новую ступень его самостоятельности.

Читать полностью »

Кризис 7 лет, рекомендации родителям

Опубликовано 10.08.2017

Признаки кризиса 7 лет у ребенка. Что делать родителям?
Период перехода ребенка от детского возраста к 7-летнему дошкольному, обычно сопровождается определенными изменениями в его характере и кризисом в воспитании. Долго наблюдаемый и изучаемый психологами, этот критический период детства был условно назван «кризисом 7 лет».

Читать полностью »

Игры и упражнения для развития памяти у дошкольников

Опубликовано 27.07.2017

Человеку надо много знать и многое помнить, с каждым годом все больше и дольше. Книги, записи, помогают человеку помнить, но главное – это его собственная память. Без нее невозможно нормальное функционирование личности и ее развитие.

Читать полностью »

Игры для развития логического мышления в детском саду и дома

Опубликовано 04.07.2017

Цель: Привлечь родителей к сотрудничеству с воспитателями, выработать у каждого родителя   умения организовывать с ребенком игры по развитию математических способностей.
Содержание. И родители, и педагоги знают, что математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей.

Читать полностью »

Стрессовые события в жизни ребенка!

Опубликовано 29.06.2017

Мы приняли важное решение для нашей семьи, и вот уже через несколько месяцев в семье появится второй ребенок. Как же подготовить первенца к рождению младшего? Не будет ли он ревновать и чувствовать себя обделенным в родительской любви? Как он будет относиться к своему новорожденному брату?

Читать полностью »

10 заповедей воспитания от Януша Корчака!

Опубликовано 02.06.2017

Заповеди родителям от человека вошедшего в газовую камеру вместе с детьми.
Януш Корчак — выдающийся польский педагог, писатель, врач и общественный деятель. Педагогическая деятельность Корчака основана на формировании в детском коллективе и у отдельных воспитанников навыков самопознания, самоконтроля, самоуправления.

Читать полностью »

Развитие логического мышления у дошкольников

Опубликовано 22.05.2017

Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение этой стадии - длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах.

Читать полностью »